Сверхспособности - термин, которым обозначают сверхъестественные или паранормальные способности вымышленных героев комиксов, научной фантастики, телевизионных шоу и фильмов. Предположительно, возник в американских журналах и комиксах о супергероях в 1930-х и 1940-х годах. Понятие "суперсила" может охватывать все сверхчеловеческие способности, от минимального увеличения обыкновенных человеческих сил, до почти богоподобных сил, включая левитацию, создание пучков разрушительной энергии и силовых полей, рентгеновское зрение, неуязвимость, ускоренная регенерация тканей, телепатию, телекинез, телепортацию, сверхскорость или управление погодой.
©
|
|
Классификация:
Supercreature - нечеловеческие существа, для которых сверхчеловеческие возможности типичны. К этому классу относятся инопланетяне, демоны, боги [в рамках игрового мира не встречаются]
•
Membra. Люди или любые другие существа, которые обретают силу благодаря объектам (также называемым артефактами). Такими предметами могут быть броня, ювелирные изделия, оружие и жезлы [в рамках игрового мира возможны]
•
Superhomines. Люди, чьи возможности являются прямым результатом естественной или инициированной искусственным образом мутации [в рамках игрового мира распространены повсеместно]
©
Сверхспособности в игре:
Сверхсилы в игровом процессе данного форума являются следствием искусственной генной мутации, вызванной совокупностью космических факторов. Ранее неизвестные космические частицы под воздействием солнечного радиационного фона вызвали волнения на поверхности светила, что в свою очередь краткосрочно отразилось на жителях Земли. Стоит учитывать тот факт, что любые сверхвозможности человека являются результатом изменений в коде ДНК и/или внутреннего строения организма в целом, а значит любые попытки связать это с необъяснимой "магией" будут жестоко пресекаться. Любой игрок форума вправе самостоятельно определить силу и способность своего персонажа. Администрация не загоняет пользователей в рамки избранного списка. Но обретая сверхвозможности помните, что вы обязуетесь до конца понимать что именно вы берете и как этим будете пользоваться. Будьте готовы в любой момент обосновать действия персонажа и не берите на себя то, чем не сможете владеть.