Гостевая vol#1 Правила игры Основной сюжет ФАК по нашему миру Фото в паспорте Сверхспособности Акции форума

Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов




Вверх страницы
Вниз страницы

Heroes of the future

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of the future » The Migration Service » Хитрости анкетирования


Хитрости анкетирования

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

#1 ПРО «ЛОЖЬ» И «ПРАВДУ»

Двуликие персонажи - существующая на нашем форуме, отдельная прекрасная возможность не раскрывать свои карты сразу. Если вы, конечно, вдруг захотите поиграть двойным агентом/шпионом/человеком с массой тайн/покорителем мира/местным ДартомВейдером. Делается всё просто:

приходит на форум Марина. она танцовщица в клубе, не дурна собой и вообще умница. Марина работает шпионом, поэтому и танцует в клубе. но так как в её анкете уже написано о том, что она шпион - к ней в игре будет предвзятое отношение и все игроки так или иначе будут Марину подозревать. Марина останется в печали.

Но, что бы исправить ситуацию вступает система Двуликих персонажей. Игрок пишет как бы две истории - Правду и Лож. Обычную анкету (Лож), в которой описывает "легенду Марины" - скидывает для проверки в обычном режиме. Там написано, какая умница Марина, но отец бил её. У бедняжки низкая самооценка и она попала в плохую компанию, стала стриптизершей и теперь танцует в клубе. А вот "Правду" он бросает мастеру игры в ЛС, где сказано, что на самом деле Марина работает под прикрытием и описывается её настоящая жизнь и суть её прикрытия. Таким образом Марина в игре простая танцовщица, но на самом деле опытный шпион. Мастер игры связывается с правительством (допустим, что Марина работает на них) по средством рассылки ЛС и сообщает, что Марина на самом деле их шпион. Вот так государство радо шпиону, Марина удачно вливается в клуб к каким-нибудь повстанцам, а сами повстанцы ни о чем не подозревают и стараются выяснить, есть ли среди них шпион.
Конечно, такое может быть и в обратную сторону. За правительством может кто-нибудь их повстанцев шпионить. 
p.s. конечно, можно и просто так скрыть ото всех тайну, но тогда когда она всплывет - могут возникнуть проблемы. А при такой системе Правда-Лож  любая тайна становится контролируемой, а значит не приведет к коллапсу, нарушениям логики и всяким недоразумениям.
p.p.s. разрешено таким же образом скрывать обычные житейские или важные основополагающие тайны персонажа, не ведя при этом двойную игру.

0

2

#2 ПРО «СИЛУ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

Здравствуйте. Сегодня я хочу поговорить с вами о силе. Несомненно, каждый персонаж на форуме обладает таковой. А если и попадаются иногда простые смертные люди, то, к сожалению, являются меньшинством и теряются в толпе особенных! Ну подумайте сами, кому не хочется вдруг открыть в себе огромную мощь. Если не мы, то хоть персонажи наши пусть развлекутся. Правда же?
Так вот давайте с вами пройдемся по возможностям наших с вами героев и выясним, по каким критериям принимаются игроки и как происходит определение уровня способности. Что вообще такое - уровни? Зачем они нужны? Как можно повысится и "проапгрейдить", так сказать, своего героя? На все эти вопросы я дам вам ответ, в надежде, что вы прислушаетесь ко мне. Ведь каждому игроку предстоит встретиться со мной при приеме анкет.

Сила нашего мира - какая она?

Не магическая, уж точно. На форуме не возможны силы, вроде: шаманизма, заклинаний, зелий и прочее. На самом деле, форум в большинстве своем ориентируется на общепринятый список способностей небезызвестных Х-менов. Но, тем не менее, вы должны быть готовы к тому, что-то из этого списка может не подходить под нашу вселенную.
Почему я заговорил именно об этом? Потому, что предполагаю, что многие игроки в выборе способностей ориентируются именно на него.
В идеале, хотелось бы видеть более менее логическое обоснование тех или иных сил, но понимая, что это не всегда и не для всех возможно - не буду заострять внимание на этом, при приемке анкет.
Итак - сила. Во-первых, она физически ощутима. То есть, она возникла в следствии мутации (или эволюции, как кому приятнее) организма. А это значит, что любая связь с потусторонним миром (возвращаюсь к шанамизмам всяким или виденьям ауры) будет запрещена. Вы должны понимать, что для приобретения способности в организме должны произойти вполне ощутимые реальные изменения. При выборе сверхсил, пожалуйста, предполагайте хотя бы ориентировочно - что именно у вас там мутировало. Мозг, кожа, почка, глаз, ухо. Не обязательно это всё детально расписывать, просто представляйте для себя и поверьте, так вам будет проще)

Уровни способностей!

Естественно, не бывает такого, что бы вы проснулись утром и вдруг опа! - умеете управлять водой. Нет, конечно, у вас могут внезапно проснутся силы, но управлять ими вы научитесь спустя годы и годы упорных тренировок. Не стоит перегибать палку, поверьте - играть персонажем, который пытается обуздать и понять себя - тоже интересно.  А иной раз и гораздо интереснее, чем тем, кто уже полностью собой владеет. Так, что не рвитесь за самым верхним пределом силы, на каждой ступени вашего пути есть что-то интересное. К тому же, никто не запрещает вам прокачивать вашего героя в процессе игры) Помните, что только одна ваша способность может быть высокого уровня. Наша ролевая история предполагает, что у большинства мутантов силы только проявились.
Итак, вот уровни способности, который каждый перснонаж проходит за свою жизнь:
Уровень D - предполагается, что способность у вас есть, но пока она не раскрыта. Дальнейшая её судьба неизвестна - вы можете так и оставить способность в зачаточном состоянии, либо же довести её до максимального уровня. Помним, что способность не проявляет себя неожиданно и вдруг - ей нужен толчок для этого. Возможно, это какой-то эмоциональный срыв, стресс или даже переполнение радости)
Уровень C - поздравляем! Вы уже открыли свою способность; предположительно, ознакомились с ней и даже поняли, что это и как оно на вкус. НО! Способность неконтролируема, почти неподвластна, будто бы живёт собственной жизнью. В момент эмоционального перевозбуждения ваша способность может сыграть злую шутку и проявиться большим, но коротким всплеском силы. При самостоятельных попытках её использовать, обычно или не действует вообще, или действует крайне слабо. Для примера можем взять метаморфизм. Цвет кожи на незначительном участке тела, например, вы поменяете, а вот образ целиком слабо будет.
И да, устаёте вы быстро - представьте, будто вы первый раз попали в тренажёрный зал, а тренер пытает вас изнурительными тренировками. Вот тот же эффект.
Уровень B - следующий этап нашего развития. На этом уровне мутанты вполне сносно используют способность, юзают её без особой усталости на протяжении дня или более (если способность пассивная). Вы гораздо реже терпите неудачи в управлении ею, однако всё ещё не защищены от этих неудач в полной мере. По-прежнему в период сильных эмоций способность выходит из-под контроля, а если вы долго не пользуетесь силой, то она и вредничать начинает через какое-то время.
Уровень A - магистр. Великий чародей и маг, как там далее... ваша способность - как ваше второе я. Всегда с вами. Всегда послушна. Как тень - хотите вы или нет, но эта тень всегда с вами. Вас сложно увидеть уставшим. Ещё сложнее заставить вашу способность ослушаться вас и появиться тогда, когда не надо. Важное замечание - такой уровень способности принимается в игру исключительно, если ваша сила пассивная (то есть сама по себе не может никому навредить, без применения дополнительных средств - например - чтение мыслей, прохождение сквозь предметы, невидимость, супер память, супер мышление и так далее).

0


Вы здесь » Heroes of the future » The Migration Service » Хитрости анкетирования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно